Scandinavia Club
Созданное в 2011 году коммьюнити единомышленников объединило более 100 тысяч русскоязычных скандинавофилов. Время найти проекту нового владельца с горящими глазами, влюбленного в регион и знающего о Скандинавии что-то особенное.
— Привет. Меня зовут Андрей и я основатель Scandinavia Club — проекта, который спонтанно родился летом 2011-го как серия оффлайновых кинопоказов в московском клубе «Б2», где я на тот момент трудился smm-редактором. Мне доверили простаивавший кинозал на третьем этаже и сказали: «Делай что хочешь». Я решил показывать скандинавское кино.

В 2013 году мы открыли одноименный лофт в Москве. Многие запомнили Scandinavia Club как организаторов классных мероприятий, посвящённых Северной Европе: в диапазоне от курсов шведского языка для начинающих до тематических маркетов и Дней булочки с корицей. Лофт просуществовал неожиданно долго и закрылся 31 августа 2018 года. После закрытия своего места мы сосредоточились на организации событий, но на сторонних площадках — барах и кафе. Всё это обрело новое заглавие Viking Bar и уже не имело прямой связи со Scandinavia Club.

И вот пришло время передать Scandinavia Club новому владельцу. Ниже я в деталях расскажу, зачем это делаю, как можно окупить приобретение проекта, что входит в стоимость и зачем он нужен тем, кто хочет попробовать себя в новой роли — предпринимателя, блогера, культуртрегера.

Андрей Хегай
основатель Scandinavia Club
Почему я продаю Scandinavia Club?
  • Профессиональное выгорание
    Scandinavia Club родился на почве моего большого интереса к скандинавской музыке, кино и культуре. Со временем, когда проект трансформировался в коммерческий, я стал эдаким продюсером, который отбирал спикеров, придумывал события, просчитывал бюджеты. На этой почве интерес к региону угас, в голове остались только тревожные мысли: «Где достать деньги на аренду?» «Сколько эта лекция принесёт денег» «Лучше не звать такого-то спикера, на него никто не придёт». Короче, спустя 8 лет я выгорел.
  • Время заняться своей жизнью
    Вы не поверите, но в период с 2013 по 2018 гг. — это время существования Scandinavia Club как лофта — я отдыхал в общей сложности 15 дней (если сложить несколько очень коротких поездок в Рим, Стокгольм, Хельсинки и Стамбул). Когда я закрыл лофт и взглянул на то, что из себя представляет мой быт, личная жизнь, представления о досуге и цели на ближайшую пятилетку, стало очень грустно. Сейчас я понимаю, из-за чего случился мощный перекос в сторону бизнеса и работы, и это надо срочно исправлять.
  • Хочу реализоваться в новых сферах и качествах
    Последние несколько месяцев я помогаю ребятам из магазина friendfunction.ru с продвижением, и мне это страшно нравится. Бесценный опыт работы в лофте помогает видеть задачи объемно, реализовывать их быстро и эффективно. В дальнейшем я хочу сфокусироваться на проектной работе, не связанной со Скандинавией, где нужны мои навыки продюсера и проект-менеджера.
Кому будет выгодна покупка
Scandinavia Club?
  • Преподавателям скандинавских языков
    Если вы преподаватель шведского/норвежского/финского/датского или исландского языков, то перед вами готовая база клиентов. У нас есть опыт организации как оффлайновых, так и онлайновых курсов, поэтому с радостью поделимся опытом. Продавайте участие в курсах, давайте частные уроки, ведите видеоблог, чтобы познакомить аудиторию со своим продуктом.
  • Организаторам туров и походов
    Самый частый вопрос в связи со Scandinavia Club был «А вы ведь делаете туры в Скандинавию?» И в этот момент хотелось провалиться сквозь землю, потому что туризмом мы никогда не занимались, а стоило, причём с самого начала. Продавайте аудитории туры в регион и экономьте на рекламном бюджете. При правильном позиционировании затраты на рекламу составят 0 рублей.
  • Консалтинг-специалистам
    Scandinavia Club — релевантная и качественная аудитория для консалтинг-специалистов, знающих всё об эмиграции, трудоустройстве, поступлении в скандинавские вузы и т.д. Монетизируйте проект через платные консультации, вебинары, юридическое сопровождение клиентов.
  • Искренним фанатам и энтузиастам Северной Европы
    Готовым превратить проект в классный блог или СМИ. И монетизировать его с помощью нативной рекламы, спецпроектов, внедрение партнёрских программ сайтов вроде aviasales или skyscanner.
  • Профессионалам Social Media
    Знающим, что такое большой тематический паблик или инстаграм, умеющим монетизировать подобный контент, продавать рекламу, придумывать коллаборации и активности для подписчиков.
  • Предпринимателям
    Знающим всё о продаже тематической одежды, аксессуаров, разработке принтов и классных запоминающихся образов. На протяжении 5 лет мы производили свои футболки, кружки, свитшоты, которые отлично расходились накануне летнего сезона и праздников вроде Нового года или 8 марта.
Сколько это стоит
и что входит в стоимость?
Покупка всего проекта Scandinavia club: Разовый платёж
450 000
рублей
• Передача прав на все социальные сети (vk, fb, instagram, youtube)
• Передача прав на домен scandinaviaclub.ru, доступ к платформе tilda (оплачено до осени 2019)
• Передача прав на весь фирменный стиль, брендинг и визуальные элементы проекта
• Передача всех актуальных контактов подрядчиков (изготовители мерчендайза — футболок, кружек; спикеры, преподаватели)
• Консультация на протяжении месяца по эффективной интеграции, поиску актуальных тем и разработке резонансного контента
Покупка всего проекта Scandinavia Club: Рассрочка на 3 месяца
500 000
рублей
• Передача прав на все социальные сети (vk, fb, instagram, youtube)
• Передача прав на домен scandinaviaclub.ru, доступ к платформе tilda (оплачено до осени 2019)
• Передача прав на весь фирменный стиль, брендинг и визуальные элементы проекта
• Передача всех актуальных контактов подрядчиков (изготовители мерчендайза — футболок, кружек; спикеры, преподаватели)
• Консультация на протяжении месяца по эффективной интеграции, поиску актуальных тем и разработке резонансного контента
Вопросы и ответы