Scandinavia Club
Созданное в 2011 году коммьюнити единомышленников объединило более 100 тысяч русскоязычных скандинавофилов. Время найти проекту нового владельца с горящими глазами, влюбленного в регион и знающего о Скандинавии что-то особенное.
— Привет. Меня зовут Андрей и я основатель Scandinavia Club — проекта, который спонтанно родился летом 2011-го как серия оффлайновых кинопоказов в московском клубе «Б2», где я на тот момент трудился smm-редактором. Мне доверили простаивавший кинозал на третьем этаже и сказали: «Делай что хочешь». Я решил показывать скандинавское кино.

В 2013 году мы открыли одноименный лофт в Москве. Многие запомнили Scandinavia Club как организаторов классных мероприятий, посвящённых Северной Европе: в диапазоне от курсов шведского языка для начинающих до тематических маркетов и Дней булочки с корицей. Лофт просуществовал неожиданно долго и закрылся 31 августа 2018 года. После закрытия своего места мы сосредоточились на организации событий, но на сторонних площадках — барах и кафе. Всё это обрело новое заглавие Viking Bar и уже не имело прямой связи со Scandinavia Club.

И вот пришло время передать Scandinavia Club новому владельцу. Ниже я в деталях расскажу, зачем это делаю, как можно окупить приобретение проекта, что входит в стоимость и зачем он нужен тем, кто хочет попробовать себя в новой роли — предпринимателя, блогера, культуртрегера.

Андрей Хегай
основатель Scandinavia Club
Почему я продаю Scandinavia Club?
Профессиональное выгорание
Scandinavia Club родился на почве моего большого интереса к скандинавской музыке, кино и культуре. Со временем, когда проект трансформировался в коммерческий, я стал эдаким продюсером, который отбирал спикеров, придумывал события, просчитывал бюджеты. На этой почве интерес к региону угас, в голове остались только тревожные мысли: «Где достать деньги на аренду?» «Сколько эта лекция принесёт денег» «Лучше не звать такого-то спикера, на него никто не придёт». Короче, спустя 8 лет я выгорел.
Время заняться своей жизнью
Вы не поверите, но в период с 2013 по 2018 гг. — это время существования Scandinavia Club как лофта — я отдыхал в общей сложности 15 дней (если сложить несколько очень коротких поездок в Рим, Стокгольм, Хельсинки и Стамбул). Когда я закрыл лофт и взглянул на то, что из себя представляет мой быт, личная жизнь, представления о досуге и цели на ближайшую пятилетку, стало очень грустно. Сейчас я понимаю, из-за чего случился мощный перекос в сторону бизнеса и работы, и это надо срочно исправлять.
Хочу реализоваться в новых сферах и качествах
Последние несколько месяцев я помогаю ребятам из магазина friendfunction.ru с продвижением, и мне это страшно нравится. Бесценный опыт работы в лофте помогает видеть задачи объемно, реализовывать их быстро и эффективно. В дальнейшем я хочу сфокусироваться на проектной работе, не связанной со Скандинавией, где нужны мои навыки продюсера и проект-менеджера.
Кому будет выгодна покупка
Scandinavia Club?
Преподавателям скандинавских языков
Если вы преподаватель шведского/норвежского/финского/датского или исландского языков, то перед вами готовая база клиентов. У нас есть опыт организации как оффлайновых, так и онлайновых курсов, поэтому с радостью поделимся опытом. Продавайте участие в курсах, давайте частные уроки, ведите видеоблог, чтобы познакомить аудиторию со своим продуктом.
Организаторам туров и походов
Самый частый вопрос в связи со Scandinavia Club был «А вы ведь делаете туры в Скандинавию?» И в этот момент хотелось провалиться сквозь землю, потому что туризмом мы никогда не занимались, а стоило, причём с самого начала. Продавайте аудитории туры в регион и экономьте на рекламном бюджете. При правильном позиционировании затраты на рекламу составят 0 рублей.
Консалтинг-специалистам
Scandinavia Club — релевантная и качественная аудитория для консалтинг-специалистов, знающих всё об эмиграции, трудоустройстве, поступлении в скандинавские вузы и т.д. Монетизируйте проект через платные консультации, вебинары, юридическое сопровождение клиентов.
Искренним фанатам и энтузиастам Северной Европы
Готовым превратить проект в классный блог или СМИ. И монетизировать его с помощью нативной рекламы, спецпроектов, внедрение партнёрских программ сайтов вроде aviasales или skyscanner.
Профессионалам Social Media
Знающим, что такое большой тематический паблик или инстаграм, умеющим монетизировать подобный контент, продавать рекламу, придумывать коллаборации и активности для подписчиков.
Предпринимателям
Знающим всё о продаже тематической одежды, аксессуаров, разработке принтов и классных запоминающихся образов. На протяжении 5 лет мы производили свои футболки, кружки, свитшоты, которые отлично расходились накануне летнего сезона и праздников вроде Нового года или 8 марта.
Сколько это стоит
и что входит в стоимость?
Покупка всего проекта Scandinavia club: Разовый платёж
450 000
рублей
• Передача прав на все социальные сети (vk, fb, instagram, youtube)
• Передача прав на домен scandinaviaclub.ru, доступ к платформе tilda (оплачено до осени 2019)
• Передача прав на весь фирменный стиль, брендинг и визуальные элементы проекта
• Передача всех актуальных контактов подрядчиков (изготовители мерчендайза — футболок, кружек; спикеры, преподаватели)
• Консультация на протяжении месяца по эффективной интеграции, поиску актуальных тем и разработке резонансного контента
Покупка всего проекта Scandinavia Club: Рассрочка на 3 месяца
500 000
рублей
• Передача прав на все социальные сети (vk, fb, instagram, youtube)
• Передача прав на домен scandinaviaclub.ru, доступ к платформе tilda (оплачено до осени 2019)
• Передача прав на весь фирменный стиль, брендинг и визуальные элементы проекта
• Передача всех актуальных контактов подрядчиков (изготовители мерчендайза — футболок, кружек; спикеры, преподаватели)
• Консультация на протяжении месяца по эффективной интеграции, поиску актуальных тем и разработке резонансного контента
Вопросы и ответы