Новогодний маркет
на Винзаводе
21-22 декабря 2019
Концепция и участники
Рождественский маркет на Винзаводе — в том самом месте, где 10 лет назад зародились первые в Москве ярмарки с дизайнерскими товарами. Участники — лавки, мастерские и дизайнеры одежды с крафтовыми, «штучными» товарами. Более 40 участников, разбитые на несколько тематических категорий:
Керамика
Одежда и аксессуары
Подарки и сувениры
Интерьер и декор
Программа маркета
Всегда отлично заходят лотереи (с простой механикой), где можно разыграть набор призов от участников маркета. Можно добавить мастер-классы по рождественскому декору (по предварительной записи), дегустацию шведской селёдки (с ярким запахом).
Продвижение события
Главный рупор — событие в фейсбуке. В нём должно отметиться не менее 5000-7000 человек (из них придёт примерно половина). Чтобы этого достичь используем платное продвижение, таргетированное на москвичей в возрасте от 25 лет, использующих последние модели смартфонов, регулярно путешествующих, интересующихся шоппингом, пользующихся конкретными моделями авто и брендами одежды. Дополнительные инструменты: анонсы события в соцсетях участников маркета, СМИ, печатные флаеры (которые можно разложить в общественных зонах и кафе Винзавода)
Событие в фейсбуке
СМИ и медиа
Участники маркета и их аудитория
Существующие базы лояльных подписчиков
Организаторы
Команда Scandinavia Club, более 6 лет работавшая над программой событий собственного лофта и участвовавшая в мероприятиях городского масштаба. За плечами организация 5 собственных маркетов, более сотни лекций, кинопоказов, мастер-классов
Маркеты Made in Scandinavia, Lighthouse Family Day, Scandinavia Club Market
Более сотни мастер-классов
Лекции и образовательные курсы
Участие в городских мероприятиях: «Путешествие в Рождество», маркеты в Гастроферме, Ламбада-маркет, Seasons, Veter Magazine
Андрей Хегай
Основатель Scandinavia Club
Виктория Захарова
Событийный продюсер
Ирина Котлярова
Дизайнер